+7(910)320-92-66+7(952)432-14-428(4725)48-00-71
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
Сб-Вс: Выходной
tdprombez@gmail.com
Поиск
Нанесение фирменной символики

Нанесение фирменной символики

    Нанесение фирменной символики на рабочую одежду - сегодня самый популярный, самый дешевый и один из самых эффективных способов продвижения компании. Возможности повесить баннер с названием подрядной организации по строительству жилого коттеджа, как правило, нет, а нанести логотип компании на спецодежду рабочих можно легко, быстро и не дорого.

Задачи, которые решает нанесение фирменной символики на рабочую одежду:

1. продвижение бренда

Буквенный логотип всегда привлекает внимание, человек подсознательно пытается его прочитать. Таким образом, в следующий раз, столкнувшись с ним, человек воспримет его как нечто знакомое, будет более лоялен.

2. реклама услуг компании

Логотип, дополненный контактными данными (адрес сайта, телефон) или слоганом, превращается в полноценную рекламу продуктов и услуг компании, и, что важно, практически бесплатную.

3. создание позитивного имиджа компании

Опрятный внешний вид сотрудника компании и наличие корпоративной символики даже на скромной униформе непременно производит положительное впечатление на клиентов. Эти, на первый взгляд, не значительные детали воспринимаются, как серьезный подход к организации труда, заботу компании о своей репутации и, как следствие, расчет на долгосрочное сотрудничество.

4. отличие сотрудников компании на площадке

Нередко корпоративная рабочая одежда с фирменной символикой используется для того, чтобы выделить сотрудников компании на рабочем пространстве. Примерами тому могут служить торговые комплексы, строительные площадки и т.д.

    Каждый день мы сталкиваемся с одеждой, брендированной различными методами, будь то жилеты кассиров в супермаркете, куртки охраны парковки или бейсболки дворников. Необходимо понимать, что в общем похожие, элементы символики могут быть выполнены разными методами, а соответственно, иметь разное качество и стоимость. Например, одежда промоутеров не подразумевает долгосрочной носки - допустимо самое дешевое нанесение с низкой износостойкостью. В то же время поло консультанта магазина эксплуатируется ежедневно в течение нескольких месяцев. В данном случае существует объективная необходимость наносить логотип методом, который обеспечит длительный срок его жизни. Для того, чтобы выбрать оптимальный способ нанесения, отвечающий Вашим индивидуальным требованиям и задачам, необходимо понимать, что качество не стоит дешево, но за него не стоит переплачивать. 

    Наши специалисты для Вас разработают и создадут Вашу корпоративную униформу с фирменной символикой, а также нанесут ее на готовую спецодежду самыми современными способами. В зависимости от особенностей изделия, условий эксплуатации, а также видения и предпочтений Вашей компании мы предлагаем брендирование методами машинной вышивки, термопечати, шелкографии, прямой печати или сублимационной.